В Геленджике завершили второй этап строительства современной яхтенной марины

Общество
пресс-служба Росморречфлота

На данный момент «Геленджик Марина» самая крупная в стране — на 275 яхт.

В морском порту Геленджик завершили строительно-монтажные работы по первым двум этапам строительства яхтенной марины, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Планируется, что новые объекты морской инфраструктуры сдадут в эксплуатацию в августе-сентябре 2024 года. Строительство объектов осуществляется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы России». Яхтенная марина сможет принимать моторные и парусные суда. В состав комплекса войдут оградительные, берегоукрепительные сооружения и здание пассажирского терминала.

Грузовой участок морского порта Геленджик закрыт на реконструкцию с 1 января 2019 года: проводятся работы по реализации инвестиционного проекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры». Строительство разделено на пять этапов, в рамках первого из которых уже построены гидротехнические сооружения, средства навигационного оборудования и инженерные сети.

Второй этап включал строительство причала №1, берегоукрепление, судоподъёмное сооружение, слип, временные очистные и распределительную трансформаторную подстанцию. Продолжение строительства запланировано в 2024-2026 годах. Это реконструкция морского порта Геленджик, которая входит в федеральный проект «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Морской порт Геленджик предназначен для перевозок пассажиров в туристических целях, развития круизного туризма и яхтенного спорта на юге России. Реализация проекта также приведет к появлению новых рабочих мест в регионе. Доступность морского сообщения между городами на Чёрном море, наличие пассажирского терминала и яхтенной марины играют важную роль в увеличении туристического потока.

Асим Омаров

reporter.live@mail.ru

yug-media.ru